Вакансии
  • Преподаватель английского языка (дошкольники от 3 лет и школьники)
  • Преподаватель театральная студия (дети от 3 лет)
  • Преподаватель развивающие занятия (дети от 1,5 лет)
  • Преподаватель в творческую мастерскую

 

Главная / Полезная информация / Английский язык для детей – забота об их будущем 

Английский язык для детей – забота об их будущем

Уже минули времена, когда преподавание английского языка осуществлялось только в рамках программы в школе, а степень овладения языком мог определить только учитель либо вузовский преподаватель, который выводил отметку в табеле, зачетке или дневнике. Еще несколько десятков лет назад мало кто из россиян использовал собственные знания на практике в рамках естественной среды общения. Главным образом приходилось проверять уроки у детей-школьников либо с серьезным видом насладиться шуткой КВН о том, что LondonisthecapitalofGreatBritain. Прошло то время, когда человек, который встретился с носителем родного английского языка, мог пережить настоящий культурный шок в связи с тем, что вербального взаимопонимания по какой-то причине не возникает.

kBquKjMZ4SUТеперь отличное знание английского языка представляет собой свидетельство образованности и залог того, что человека ждет успех. Нередко базовый либо разговорный английский язык является обязательным условием в случае поступления в солидное учебное заведение либо в случае соискания вакансии, соответствующей профилю. Для многих иностранцев, являющихся уроженцами разнообразных государств, английский язык, входящий в группу из 6-ти официальных языков ООН, является либо вторым, либо даже третьим. Наличие открытых границ и возможности путешествовать по континентам и государствам оказалось для россиян подтверждением того, что язык актуален, и его понимают в разных точках планеты.

Статус и значение самого распространенного языка, являющегося универсальным средством коммуникации на планете и в интернете, невероятно высок, что является фактом. Кроме того, нет сомнений и в том, что английский язык для детей является насущной потребностью, залогом дальнейшей профессиональной востребованности, эффективного карьерного роста. Но часто дискуссии профессионалов и родителей касаются вопроса, когда именно следует проводить обучение ребенка?

В каком возрасте следует начать обучение английскому языку

У поборников раннего обучения есть мнение, что английский язык для детей должен быть едва ли не с рождения. Другая группа родителей считает, что изучение иностранного языка следует проводить только в естественной среде, поэтому они прилагают усилия, чтобы обеспечить детям соответствующие условия: регулярные поездки, временное проживание в другой стране, либо откладывание занятий на неизвестный период. Кое-кто из родителей считает, что изучение иностранного языка следует начать только тогда, когда дети уже подрастут, станут интересоваться, либо сами поймут актуальность занятий.

Во многих таких ситуациях родительская позиция связана как с внутренними притязаниями и убежденностью, но и жизненной ситуацией и обстановкой, которые определяют необходимость, задачи, сроки и уровень усвояемости языка. Профессионалы уверены, что можно начать обучение языку в разном возрасте, важно делать это верно, учитывая внешние факторы и индивидуальные особенности детей. Чтобы повысить эффективность обучения необходимо рассмотрение каждой отдельной ситуации отдельно, изредка для определенного ребенка потребуется составлять индивидуальную программу.

В соответствии с мнением профессиональных педагогов, преподающих английский язык для детей в школах и во время курсов, ознакомление с языком и обучение ему нужно начать в возрасте трех-пяти лет.

В данном возрасте ребенок живо интересуется всем новым и непривычным, к тому же у него сформировано лингвистическое восприятие, и он адекватно оценивает реальность. Ребенок усвоил главные понятия, овладел требуемым минимальным запасом слов, потому легко способен воспринимать и запоминать различные наименования на английском языке при отсутствии дополнительного объяснения смысла определенного понятия, либо слова.

2fjsKsBrrAwМышление и память у ребенка в среднем дошкольном возрасте развивается очень активно, за счет чего учителю при помощи специализированных методик и техник удается в течение какого-либо периода концентрировать и сохранять его внимание на заданном предмете. Вовлеченность в учебный процесс связана с развитым у школьников наглядно-образным мышлением. Благодаря задействованию воображения, есть возможность добиваться существенных успехов в процессе усвоения иностранного языка дошкольником. Важное условие заключается в способности детей в возрасте пяти лет проявлять на примитивном уровне дисциплину и самоконтроль, а это помогает организовать наилучшие условия для усвояемости новой информации.

Преимущества изучения английского языка детьми

Практический смысл знания иностранного языка очевиден, к тому же, в соответствии с мнением специалистов, каждый человек, который знает пару языков, легко способен усвоить большое число зарубежных наречий. Педагоги и психологи предрасположены к тому, чтобы преподавать английский язык детям в дошкольном возрасте в качестве одного из методов развития когнитивных процессов психики: памяти, мышления, речи и внимательности. Каждый такой процесс, который определяет интеллектуальные характеристики личности, тренируют во время восприятия и усвоения очередных материалов.

Способность к запоминанию слов и понятий, которые не имеют ставших привычными смысловых ассоциаций – отличные упражнения для запоминания. При запоминании незнакомых слов дети выстраивают новые ряды ассоциаций, при этом не только могут расширить вариативный ряд, то есть способность взглянуть на вопрос иначе, а и решать его разнообразными методами. Подобная гибкость мышления действенна, применима почти в любой области и точно понадобится детям, которые скоро поменяют статус дошкольника на ученика общеобразовательного заведения.

Практический смысл занятий английским языком в коллективе также чувствуется при привыкании детей к школьному учебному процессу. Так как занятия английским языком у детей проводятся в маленькой группе около четырех-шести человек, они имеют возможности приобрести навыки общения в располагающей игровой обстановке. Способность детей различать информацию и одновременно мыслить на двух языках улучшает пластичность психики, способность приспосабливаться и внедряться в коллектив как на вербальном, так и на поведенческом уровне.

Каким образом стимулировать детей к обучению английскому языку?

Хорошее владение иностранным языком дарит много достоинств: свободу выбора общения, возможность чтения литературы и просмотра фильмов в оригинале, ознакомления с культурными и этническими обычаями различных народностей планеты. Однако это в дальнейшем, а первые шаги в плане освоения английского языка желательно начать с обычных небольших по длительности мероприятий. Родители способны спеть своему ребенку в возрасте одного года приятные песни, прочесть стихотворения и сказочки на английском языке. Нужно учитывать, что между родителями и ребенком в возрасте одного года очень сильна эмоциональная связь, поэтому малыш подсознательно впитывает мелодику английской речи. Родители должны точно знать, что верно произносят фразы с правильной интонацией.

Когда английским языком владеют взрослые члены семейства, они способны сами заниматься с ребенком, попеременно и без принуждения стараясь пробудить и развить заинтересованность в этих занятиях. Английский язык для детей с самого начала должен быть интересным и запоминающимся времяпровождением, любые новые знания дети должны получать в игровом формате. Родители обязаны знать, что учебный процесс будет успешен только в той ситуации, когда дети будут иметь позитивный настрой. Принуждение и навязывание трехлетнему ребенку способно спровоцировать бунт, вызвать отрицательные переживания, способные стать препятствием для того, чтобы эффективно освоить иностранный язык.

Игра является главным видом деятельности дошкольников. Чем игра увлекательнее, тем большеребенок уделяет игре. Мамы и папы способны сделать любимое увлечение ребенка разнообразнее, если они внесут в него какие-либо другие элементы. Тут подходят развлечения и забавы, в которые дети играли, когда учились разговаривать и заучивать первые стихотворения. Детям проще запоминать слова на английском языке, в частности, показывать глазки, носик либо щечки так же, как это делал он, проговаривая каждое слово на родном языке. Английский язык будет намного доступнее и ближе ребенку, если вы станете называть словами этого языка предметы, которые окружают его в быту: блюда, продукты, предметы интерьера, либо одежды и игрушки.

Важно помнить о наглядно-образном типе мышления. В процессе занятий английским языком нужно интенсивно пользоваться красочными изображениями и другими типам демонстрационных дидактических материалов. Нужно, чтобы игрушки были интересными, сюжетными, могли побуждать к играм. Хорошо, если будут использоваться излюбленные герои сказок либо мультиков. Кроме того, эффективным станет применение одного и того же видеоряда, где озвучивание будет происходить на родном и на иностранном языке.

Специалисты утверждают, что есть множество очень важных моментов, соблюдение которых родителями важно во время учебного процесса. Главным образом это ответственность. Использование интерактивных методов и верно организованных мероприятий гарантируют простоту, отсутствие негатива и различных нагрузок. Другой принцип заключается в последовательности: от простоты к сложности. И, естественно, настойчивость и терпение. Когда ребенок неожиданно негативно отреагировал на определенную методику, требуется сделать паузу, после чего испробовать другой способ, способный лучше заинтересовать дошкольника.

Методики и принципы изучения английского языка

На сегодня есть много эффективных программ, которые рассчитаны на то, что с их помощью дети любого возраста будут осваивать английский язык. Эффективность разнообразных методик связана с различными субъективными и объективными факторами, а их разница заключается в применении разнообразных подходов. Вначале требуется выяснить, какая именно форма изучения английского языка для детей будет подходящей: групповая либо индивидуальная.

Интересно, что эффективность личного домашнего учебного процесса увеличивается, когда преподаванием английского языка для ребенка занимается гувернер либо приглашенный специалист, поскольку родители не всегда могут делать это эффективно, даже если свободно владеют языком. Выбирая групповой формат учебного процесса, мамы и папы обязаны оценивать как уровень квалификации учителя, так и наличие контакта с ребенком, формат проведения обучения, применяемую методику.

Игровая методика является едва ли не самой результативной, любая игровая методика может быть приспособлена для разных возрастов: от одного года до десяти лет.

Для трехлетних ребят подходящей окажется методика Мещеряковой, также она подойдет детям постарше. Обучение английскому языку по методике Зайцева аналогично обучению чтению на русском языке по «кубикам Зайцева».В процессе игры с красочными кубиками и проверяя себя по таблицам, учащиеся совершенно правильно начинают составлять английские слова и предложения. Прикладное изобразительное искусство и творческие занятия являются другим видом деятельности, отлично совмещаемым с процессом изучения английского языка. Также великолепных результатов удается достигнуть благодаря применению смешанных методик, в рамках которых происходит чередование различных видов человеческой деятельности.